20 Февраля 2021 / Статьи

«М.Видео—Эльдорадо» свернула продажи через Ozon 

«М.Видео—Эльдорадо» свернула продажи через Ozon
 Ритейлеры «М.Видео» и «Эльдорадо» закрыли проект по продаже товаров через Ozon, запущенный в период самоизоляции россиян в 2020 году. В июле 2020 года «М.Видео—Эльдорадо» запустила собственный маркетплейс, добавив в него помимо бытовой техники и электроники смежные категории товаров: электроинструменты, товары для ухода за детьми, электронные игрушки, спортивные тренажеры. «М.Видео—Эльдорадо» также владеет 80% маркетплейса Goods.ru, еще 20% — у президента группы Александра Тынкована. 28 января стороны договорились со Сбербанком о продаже ему 85% в Goods.ru.
Комментарии