2 Апреля 2021 / Статьи

«Яндекс» за три месяца вложил $131,2 млн в SPAC 

«Яндекс» за три месяца вложил $131,2 млн в SPAC
«Яндекс» в январе — марте 2021 года принял участие в IPO нескольких SPAC — специальных компаний-пустышек, созданных для слияния с непубличными компаниями, которые хотят выйти на биржу, сообщается в отчете компании. "Яндекс" вложил в SPAC $131,2 млн,  часть инвестиций компания монетизировала, продав акции на $6,1 млн, говорится в документе.

В 2020 году было рекордное количество сделок с помощью SPAC, пишет Forbes со ссылкой на данные Refinitiv. Объём их размещения составил $78,6 млрд по сравнению с $14 млрд в 2019 году. В ближайшие два года SPAC могут стать ключевым драйвером M&A сделок, прогнозирует Goldman Sachs. По данным инвестбанка, к этому времени объём таких размещений может достичь $300 млрд.

Комментарии